среда, 21 марта 2012 г.

Всеобщая схема английского предложения


6 комментариев:

  1. Для простого человека думаю сложновато...

    ОтветитьУдалить
  2. Для простых людей в работе эта схема подробно расшифровывается и объясняется.

    ОтветитьУдалить
  3. Эта схема - зашифрованный алгоритм устройства основных английских предложений,включая инверсию.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезно изложить пояснение к применению данного инструментария. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем! Всем! Всем!
      Ребята, неужели не понятно, что это лохотрон для легковерных? Одного "How Mach" в схеме достаточно!
      Знайте, оригинальные методики не рождаются на пустом месте! Верьте мне - преподавателю англ. языка в техническом вузе с 10-летним стажем! Если "автор" приписывает всё себе - это мошенник! Хорошо прослушиваются в его главной концепции присвоенные идеи. Развитием и внедрением по-настоящему новаторских методик занимаются настоящие преподаватели школ и вузов. Все остальное смело причисляйте в разряд спекуляций и мошенничества! Настораживает одна вещь - как мощно Он продвигается в интернете. Кто его продвигает? Лучше задумайтесь об этом.
      Ольга.

      Удалить
  5. Я хочу возразить, преподавать английский хоть десять лет или больше, вы можете, но очень много зависит от того, как преподаватель доносит ученикам. Мне в школе преподавала учитель, которая жила в Англии 8 лет, её муж был дипломатом, говорила великолепно, красиво, но донести всё что она знала не могла. После школы из-за того что я им не пользовался, почти все было забыто. Я сам из Мурманска, и однажды лично познакомился с этим доктором. С определенностью скажу, не особо верилось в чудо, но просто решил попробовать, т.к. была проблема у детей с английским. Старшая дочь и сын занимались с ним всего 10 уроков, и вот результат, сын поступил в морской колледж им. Месяцева по специальности штурман, а там знание английского очень важно, дочь слушает музыку, переводит песни, поёт. И пусть мне расскажут учителя которые учат и учат годами, которые говорят что это не возможно. Возможно!!! И я буду верить лучше своим глазам и ушам, чем сказкам опытных учителей годами обучающих несчастных детей.

    ОтветитьУдалить