воскресенье, 6 ноября 2011 г.

О разработке


                                                                             О Разработке.

Автор разработки врач, а не педагог. Не получив традиционного педагогического образования, избавлен от давления устоявшихся авторитетов и традиционных штампов, которыми забивают головы своих учеников большинство преподавателей английского языка. Увлечение точными науками в школе и философией в мединституте, а также счастливая возможность заниматься у преподавателей от БОГА, приучила его мыслить логично и системно, искать и стараться получать обстоятельные ответы на все те вопросы, которые возникают перед умным пытливым учащимся – исследователем. Проведя тщательный анализ английской грамматики от отцов-создателей 14в., реформаторов 17в. и классиков 19-20вв., полностью пересмотрел подход к её изучению, разработав Метод Системной Подвижной Мозаики понятную и абсолютно логичную систему для изучения основ английского языка, исключающую любую зубрёжку. Английский язык изучается, постигая логику его устройства, опираясь на отработанный алгоритм подачи самой важной системной информации. Автор выделил и описал Основные Законы и Правила Английского Языка, изучение которых избавляет от запоминания в десятки  раз большей бессистемной информации. Абстрактные грамматические понятия превращены в конкретные рисунки и схемы, позволяющие изучить всё это просто, быстро интересно и главное- навсегда, т. к. для запоминания используется ассоциативная память, которая даёт возможность, воспользовавшись ассоциативными связями, восстановить в памяти даже частично забытую информацию. Отработанный алгоритм  VAM KUB-PIOTTUCH позволяет научиться строить все основные виды  английских предложений, включая  инверсию за 1-2 или 3 дня. Алгоритм пана доктора Кублицкого даёт возможность научиться строить без ошибок все виды английских сказуемых изъявительного наклонения, используя  авторские формулы ПАС и САС,   авторские Основные  Законы и Правила Английского Языка и рационально реструктурированные видовременные решётки  за те же 2 или 3 дня. Алгоритм Мстислава Кублицкого позволяет научиться строить все виды английских причастий(6) и герундия (4) за одно занятие. Чтобы запомнить авторские алгоритмы, разработаны ассоциативные прихватки, которые делают запоминание максимально быстрым и надёжным. Для наглядного объяснения смысловой разницы разных видов английского сказуемого создана цветная иллюстрированная схема. Для наглядного объяснения различий в восприятии времени русскими и британцами, разработана специальная схема, отмечающая основные различия в восприятии будущего, настоящего и прошедшего этими народами. Что бы окончательно уничтожить бытующий среди обывателей идиотизм: Падежов в английском языке нет,- подробно разработана система падежей английского языка для существительных и местоимений и их соответствие падежам русского языка. Она очень легко и просто объясняет нашему человеку что, как, где, и когда расставлять в классическом английском предложении. Автору пришлось полностью пересмотреть смысл некоторых понятий  английской грамматики для русскоязычных, например:time и tense, которые  почему-то оба переводятся на русский язык как время. Автор управляет направлением потока времени в своей работе по своему усмотрению, опираясь на законы логики и здравого смысла. Автор рекомендует гражданам прежде чем начинать тратить время и деньги на изучение английского языка, тщательно определиться существует ли у них достаточная мотивация и возможность для ежедневных занятий самому или с преподавателем. Всё остальное -  без или малополезно и превратится в пустую трату времени и средств, т.к. обычно, если новая  информация не повторена в течение последних 24 часов, то до 80% её исчезает из головы почти бесследно. Из этого следует, что кроме ежедневных занятий, желательно повторение пройденного вечером того же дня и утром следующего .Автор предлагает изучать английский язык максимально используя голову, а не то место на котором вынуждены длительно находиться  учащиеся тупо занимаясь бессмысленной зубрёжкой разрозненной информации, не связанной ни ассоциациями ни логикой. Ранее многие считали, что Лень-двигатель прогресса. Сейчас же среди молодёжи бытует мнение, что Понты - двигатель прогресса. Так вот, если английский язык вам нужен только для понтов, чтобы поражать своей учёностью своих сверстников  и особей противоположного пола - то для этого достаточно  2-х, максимум 3-х недель ежедневных занятий по 2-3 часа. После чего можно будет свободно спорить с большинством  преподавателей английского языка и уже их поражать своей учёностью и своими познаниями в его устройстве.
                                                 В процессе обучения,
1.Выстраиваем на бумаге и в голове студента из разновеликих мозаичных элементов каркас матрицы языка в первозданном статичном  состоянии.
2.На базе этой заготовки изучаем основные законы динамики матрицы т.е. те наиболее общие правила по которым происходит движение внедрение и перемещение элементов матрицы в зависимости от вида воспроизводимой информации: утвердительной отрицательной вопросительной или акцентирующей.
3.Постепенно заполняем отдельные ячейки матрицы соответствующей информацией в логической последовательности сообразно их важности от самого главного и основного до менее важного, но также необходимого т.к. у языка, как и у человека не бывает ничего лишнего.
4.Изучаем второстепенные правила динамики, без которых жить можно, но их незнание лишает язык разнообразия и самобытного изящества, присущего именно этому языку, сотворённому БОГОМ и людьми.

 Вячеслав Кублицкий             

Комментариев нет:

Отправить комментарий